Оплата:

Наличный расчет
Наличный расчет при самовывозе товаров из офиса магазина по адресу: ул. Новозабарская 21. (необходимо сделать предварительный заказ через КОРЗИНУ на сайте, с помощю формы в меню КОНТАКТЫ, или по телефону:

+38 (093) 384-04-09; моб.: +38 (097) 235-00-62
Наличный расчет с курьером, при заказе товара с доставкой по Киеву.

Возможна курьерская доставка по Киеву, стоимость доставки 200 гривен, при заказе товара на сумму свыше 8000 гривен доставка в подарок.

Срочная доставка (1-2 часа) – 400 гривен.

Доставка товара по Киеву осуществляется при заказе товара на сумму более 1000,00 гривен.
Заказы мение 1000 грн. можно забрать самовывозом на складе магазина.
Заказы мение 1000 грн., отправляются по Украине при условии 100% предоплаты.
Заявки на товар сделанные в выходные дни выполняются в понедельник.

Безналичный расчет, как купить? Оптовым покупателям:

– Сделать запрос на прайс-лист по товарам на складе у менеджера, если вы не получаете рассылку по наличию товаров.

– Выбрать интересующий вас товар и необходимое количество.

– Отправить заявку на товар по электронной почте, через корзину на сайте или по телефону.

– После чего вы получите счет на оплату, согласно сделанной заявки.

После оплаты товара Ваша заявка будет, собрана и доставлена.
Возможные виды оплаты:

– Перечисления денежных средств на расчетный счет магазина
– Оплата в системе Privat 24

Доставка:

Заказы сделанные в выходной день выполняются в понедельник.

По регионам товар отправляется удобным для вас перевозчиком по согласованию. Возможна отправка товара наложным платежом – товар оплачивается при получении. Оплата доставки и сумма страховки пересылаемого товара оговаривается отдельно и зависит от объема и условий закупки.
При получении товара, НЕПОСРЕДСТВЕННО НА СКЛАДЕ ПЕРЕВОЗЧИКА, просьба проверить качество товара и соответствие с накладной. В случае поврежденной упаковки проверить наличие товара, качество и если товар поврежден то предъявить претензии перевозчику (составить Акт) в рамках страховой суммы или стоимости поврежденного товара. Претензии по наличию, качеству товара и соответствию заказу принимаются в течении трех рабочих дней.
В случае заводского брака магазин несет гарантийные обязательства в течении 3 месяцев. Бракованный товар берется на гарантийное обслуживание или меняется на новый, или же выдается подобный товар на сумму бракованного товара.

Рекомендуемые перевозчики Новая почта. Цены и тарифы по услугам перевозки товаров указаны на сайтах перевозчиков.